Энергетические решения под ключ

Фильтр Separ 2000

SEPAR 2000

Что такое SEPAR-2000? Основное использование фильтра-влагоотделителя Separ-2000 - на дизельных двигателях грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, индустриальных и промышленных двигателях. На сегодняшний день топливный фильтр сепар для дизеля, является необходимой частью установки на любом оборудовании.

При неправильном хранении дизельного топлива или нарушении процесса его производства вода постоянно присутствует в нашей солярке. Многие производители рекомендуют промывать топливный бак, это связанно с загрязнением, которое образуется на его дне. Попадание в топливную систему грязи и воды приводит к дорогостоящему ремонту, как следствие является причиной повышенного износа форсунок, топливных насосов, что снижает надежность работы этих механизмов.

Решение простое установить Сепар 2000. Высокая пропускная способность при маленьком размере фильтра, расширяет область применения данного изделия.

Фильтр Separ 2000, топливный сепаратор полностью отделят воду и примеси из состава топлива. В прозрачном стакане отстойника вода накапливается, что позволяет контролировать уровень воды и при необходимости открывать сливной кран. Фильтрующий элемент Сепар2000 используется многократно.

Фильтр Separ 2000 с подогревом, обеспечивает устойчивую работу при низких температурах. Постоянно подогреваемый поток топлива, не дает парафину образовывать хлопья, которые «закупоривают» фильтрующий элемент. Так же в фильтра тонкой очистки поступает только чистая солярка, что весьма увеличивает их срок службы. Все эти великолепные свойства Separ-2000, продлевают срок службы топливной аппаратуры, облегчают сервисное обслуживание и доставляют удовольствие при эксплуатации техники.

Преимущества установки Separ2000 на дизель-генераторной станции JCB очевидены:

  • Малые габариты.
  • Безотказная работа двигателя, несмотря на загрязненность топлива в баке, и на отрицательные температуры зимой
  • Лучшие показатели состава отходящих газов
  • Простота монтажа
  • Многократность использования фильтрующего элемента
  • Легкость обслуживания

Специалисты сервисного центра JCB, произведут монтаж Separ-2000, проверят работу топливной системы, при необходимости выполнят дополнительные настройки.

Многие наши клиенты воспользовались предложением по установке фильтра с подогревом и прошедшую зиму генераторы JCB работали без проблем.

На нашем складе всегда в наличии фильтры с сепарацией топлива, которые вы можете приобрести и установить на любую технику, для ее стабильной работы. Имея богатый опыт работы с дизельными агрегатами мы рекомендуем установку фильтра Сепар/Separ2000 на дизель-генераторы. На данный момент запатентованная система сепарации , не имеет аналогов фильтр сепаратор позволяет очистить топливо от частиц воды на 100% и на от частиц грязи по DIN ISO 4020 на 96%.

Надежность и разумное сочетание цены и качества Separ-2000 позволило его установку в качестве дополнительного оборудования такими известными брендами как Scania, Iveco, Sisu, Perkins, Cummins, JCB, Deutz, Dieselmax, Yanmar, MITSUBISHI, MTU, MAN, DAF, Volvo, Liebherr, Caterpillar, Komatsu, AJpower, John Deere.

ПРИНЦИП РАБОТЫ Separ 2000

Этап 1
Попадая в сепаратор топливо начинает вращение, благодаря системе внутренних направляющих лопастей

Этап 2
В колбе создается эффект центрифуги, и за счет центробежной силы капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Этап 3
Очищаясь в системе вращающихся лопастей, на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы, топливо проходит следующий этап очистки. Благодаря различной длине лопастей "наружной" и "внутренней" систем и резком изменении направления потока топлива в двух плоскостях, достигается эффект, при котором более мелкие частицы воды и грязи оседают на лопастях. Накопление примесей на лопастях образуют комки грязи, которые скатываются на дно топливного сепаратора. На этой ступени очистки основные примеси от топлива отделены, это достигается благодаря уникальной запатентованной системе.

Этап 4
После прохождения лопастей, перед фильтрующим элементом снижается скорость потока топлива при попадании в просторную камеру. При таком резком снижении скорости потока мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса, после чего сползают в колбу. За счет первичной сепарации, основная часть капель воды и грязи отделена от топлива и находитсяна дне колбы. Поэтому в фильтрующий элемент сепаратора попадает минимальное количество примесей, что повышает срок службы элемента.

Этап 5
Последняя ступень сепарации топлива осуществляются с помощью фильтрующего элемента , который изготовлен из специальной бумаги не пропускающей воду. Чистое топливо поступает через выпускные отверстия C и D(отверстие которое не используется закрывается заглушкой)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Separ 2000 и семейство сепараторов включает в себя модели фильтров, имеющих различную пропускную способность (скорость топлива, которое протекает через фильтр) от 1 до 260 литров в минуту. То есть, наши сепараторы могут быть устанавлены на двигатели мощностью от 5 до 10000 кВт;
  2. Топливные сепараторы Separ - это малые (компактные) габариты, различные спосбы подключения (по два впускных и выпускных отверстия), простота и лёгкость установки;
  3. Топливные сепараторы Separ - это высокая степень очистки топлива от содержащейся в ней воды ( тест проведенный RTUV показал полное отсутствие воды в отфильтрованном топливе);
  4. Возможность периодической промывки сепаратора увеличен срок службы сменного элемента;
  5. Топливные сепараторы Separ 2000 защищают топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни;
  6. Топливные сепараторы Separ 2000 отличаются простотой в обслуживании.

ГДЕ ПРИМЕНЯЮТ Separ 2000

  1. Грузовые автомобили, автобусы, автокраны, дизельные электростнции, муниципальная техника и т.д.;
  2. Строительные машины и оборудование, компрессорные установки, сельскохозяйственные машины, погрузчики и т.д.;
  3. Стационарные установки - генераторы, сварочные и насосные агрегаты;
  4. Судовые силовые установки;
  5. Горнодобывающее и шахтное оборудование;
  6. Специальные версии сепараторов для нестандартных примесей.

УСТАНОВКА ФИЛЬТРА

Простота в установке. Топливные сепараторы устанавливаются на всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

  1. Separ 2000 установите в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть снят).
  2. Корпус Separ 2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, таким образом имеется возможность выбора удобного варианта подключения сепаратора.
  3. Желательно Separ 2000 установить на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установить запорную арматуру в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
  4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, также желательно установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак. После установки сепаратора нужно снять крышку и заполнить сепаратор топливом для того, чтобы легче запустить двигатель.
  5. Необходимо избегайть перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, приведет к изменению внутреннего диаметра шлангов, что приводит к падению давления в системе.
  6. Мспользуйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром - их использование приводит к дополнительным потерям давления.
  7. При установке сепаратора необходимо оставить 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которое нужно для лёгкой замены фильтроэлемента.

Если вы полностью решили разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, потому что они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

ПРОМЫВКА ФИЛЬТРА

Остановите двигатель. Выверните болт разгерметизации, который находится на крышке сепаратора (если топливный бак находится выше уровня крышки сепаратора, необходимо перекрыть запорный кран между баком и сепараторам, если он имеется), затем откройте сливной кран внизу колбы.

Чистое топливо, которое находится между крышкой и чистой стороной фильтроэлемента, пройдет сквозь элемент в обратном направлении и смоет скопившиеся под фильтром частицы примесей. И одновременно из колбы будет слит отстой, содержащий отфильтрованную грязь и воду. Закройте болт разгерметизации. Теперь можно запустить двигатель.

Смена фильтроэлемента происходит тогда, когда сопротивление протеканию топлива становиться слишком большим и двигатель теряет мощность (не может развить максимальное количество оборотов).

Стоимость Separ2000 с подогревом

SWK 2000/5/50/H12V

Технические характеристики:
  • Мощность двигателя генератора - 300 л.с.
  • Встроенная автоматическая система подогрева топлива
  • Пропускная способность (максимальная) - 5 л/мин.
Габариты:

Ширина х Высота х Глубина (мм):298 х 146 х 93

В комплект входят:

  • металлические штуцеры М16*1,5 под диаметр трубок 10 мм
  • металлический корпус, колба из высокопрочного пластика
  • бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон

Цена - от 20 220 руб.

SWK 2000/10/H24V

Технические характеристики:
  • Мощность двигателя генератора - от 300 до 600 л.с.
  • Встроенная автоматическая система подогрева топлива
  • Пропускная способность (максимальная) - 5 л/мин.
Габариты:

Ширина х Высота х Глубина (мм):328 х 146 х 103

В комплект входят:

  • металлический корпус, колба из высокопрочного пластика
  • бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон

Цена - от 20 420 руб.

Нужна консультация?

Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг

Заказ звонка
Есть вопрос?
Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут